На правах рекламы:

Купить лекартсва срочно в Киеве .

Как часто бывает, придет болезнь какая, и нужно срочно, а где купить лекарства? В Киеве много аптек, больших и маленьких, аптечных киосков и крохотных аптечных пунктов при больницах. Конечно выбор очень велик и разобраться во всем этом многообразии достаточно сложно. Ведь купить лекарства – это не кусок колбасы зацепить в гастрономе, хотя теперь и это достаточно сложный процесс ибо никогда не уверен в результате своего выбора. Конечно, когда надо купить что-то по быстрому от головы или еще каких симптомов, то частенько достаточно заглянуть и в аптечку в ближайшей подворотне. Но когда речь идет о серьезных медикаментах, конечно же полагаться только на проверенную аптеку.



Два треша в одном фильме

треш

Идея Квентина Тарантино и Роберта Родригеса снять два треш-ужастика и показывать их подряд на одном сеансе поддержки в массах не нашла.

Даже в Америке треш "Грайндхаус" провалился в прокате, причем одной из причин его фиаско могла стать банальная недогадливость зрителей. Многие просто не поняли, что к чему, и уходили из зала после "Планеты страха" Роберта Родригеса, которую показывали первой. Прокатчики разводили руками: "Что вы хотите? Нынешняя молодежь и не слыхала про популярные в 70-х годах треш грайндхаусы".

Учитывая этот факт, неамериканские прокатчики сразу объявили, что фильмы Роберта Родригеса и Квентина Тарантино будут выпускать раздельно. Впрочем, думается, они надеялись еще и удвоить прибыль.

Сама по себе идея треш "Грайндхауса" была крайне гуманной выпуская две картины одним фильмом: за плохое кино надо платить вдвое меньше. Особенно если это треш от создателей "Криминального чтива" и "Десперадо".

Пусть искрометная задумка Тарантино и Роберата Родригеса оказалась испорчена, зато в мировом прокате "Доказательство смерти" и "Планета страха" окупились.

Впрочем, поддержать провокаторов не захотел даже любящий эпатировать публику Каннский фестиваль. В конкурсную программу пригласили лично Тарантино, оставив его мексиканского друга курить в уголке. Квентин для порядка состроил кислую мину и тут же принялся вклеивать в свое "Доказательство смерти" дополнительные двадцать минут.

Фильм про каскадера Майка, который на старомодном черном авто гоняет по Техасу и врезается в машины с красивыми девушками, призов на Лазурном Берегу не получил. Критики обвинили Тарантино в предсказуемости (по отношению к другим режиссерам это назвали бы "верностью стилю").

Спору нет, культовый американец не удивил, зато, как всегда, порадовал. Во всяком случае, только сумасшедшие гонки и бестолковый треп соблазнительных девиц не дали уставшим от бесконечных просмотров журналистам ("Доказательство смерти" в Канне показывали в полночь, для самых яростных киноманов это был пятый фильм за день) предаться их любимому занятию - сну.